01. Работа на дому через Интернет (вакансии, приглашаем) - 0102. Работа на телефоне, на ПК,работа с заказами, с электронной почтой, переписка

Доска объявлений / 01. Работа на дому через Интернет (вакансии, приглашаем) - 0102. Работа на телефоне, на ПК,работа с заказами, с электронной почтой, переписка / Оператор call-центра (менеджер по работе с клиентами) Добавить новое объявление

Оператор call-центра (менеджер по работе с клиентами)

Компания ООО "Группа Прогресс" - оператор интернет-магазинов, осуществляющая мелко-оптовую и розничную торговлю товарами для дома (товары для хранения и порядка собственного производства) приглашает соискателей на работу оператора колл-центра на дому.
Оплата премиально-сдельная:
- оклад 8 тыс в месяц
- 2% с продаж;
В общей сложности ГРОС около 15 тыс рублей.
Оплата производится два раза в месяц (16 и 1 числа каждого месяца).
- График 2х2 в общей сложности по 12 часов в день, с 1 перерывом в 30 минут и 2 по 15 минут. Интервал дежурства с 9:00 до 22:00.
- Работаете у себя дома. Мы предоставляем доступ к приложению, через которое совершаются и принимаются все звонки. Регулярным сотрудникам предоставляем стационарный SIP-телефон.
- Перед началом работы и в процессе ее выполнения вы получаете инструкции, как общаться и что говорить клиентам.
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов;
- Прием и оформление заказов в интернет-магазине;
- Внесение информации в систему работы с клиентами и учетную систему и поддержание ее актуальности
- Подтверждение уже совершенных заказов;
- Проверка корректности ввода информации о заказе;
- Продажа сопутствующих товаров и услуг в процессе общения с клиентами на этапе приема и подтверждения заказа;
- Взаимодействие с корпоративными покупателями: проверка реквизитов, отправка счетов на оплату, контроль поступления денежных средств;
- Взаимодействие с другими службами интернет-магазина (отделом доставки, складом, пунктами самовывоза) для решения вопросов, связанных с заказами;
- Переписка с клиентами по почте и мессенджерам
- Совершение звонков клиентам для подтверждения доставки, уточнения иной информации.
- Иные обязанности согласно должности.
Требования:
- Владение компьютерными программами (офис, браузеры, программы для телефонии);
- Отсутствие постороннего шума дома (животные, ремонт у соседей, детские крики и прочие источники фонового шума);
- Опыт в активных продажах и колл-центрах будет преимуществом;
- Опыт работы с CRM и учетными системами будет преимуществом;
- Вежливое общение, стрессоустойчивость, готовность решать проблемные вопросы;
- Возможность находиться на связи с 9 утра до 22 вечера.

ООО "Группа Прогресс"




https://www.job-mo.ru/vac4005891.html Фролов Андрей Геннадиевич
Город: Москва и Московская область
Телефон: (929) 915-32-17


Дата: 11.11.2018, 04:22 MSK | Тема: Оператор call-центра (менеджер по работе с клиентами)
Отправить объявление на e-mail:
Добавить в избранное


© RABOTADOMA55555.RU - система поиска работы на дому
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика